Оптимизация мультиканальных стратегий от А до Я

Оптимизация мультиканальных стратегий от А до ЯЗадумывались ли вы когда-либо над тем, может ли ваш контент приносить еще больше пользы? Может быть, вы хотите сделать контент более “гибким”, или более привлекательным для клиента? Эта брошюра отвечает на целый ряд возможных вопросов и помогает превратить обычные ключевые сообщения в увлекательные истории. Интерактивные презентации долгое время были роскошью в мире фармацевтического маркетинга, но теперь пришло время сделать их доступными и раскрыть секреты их успеха. Здесь вы узнаете, как найти общий язык с новыми клиентами, начиная с того, почему врачи предпочитают получать материалы в цифровой форме, и заканчивая тем, на что именно следует обратить внимание маркетологу и как это использовать в своей компании. Это подкрепляется практическими советами по реализации новой стратегии с помощью цифровых решений. В брошюре также показано, каким образом такие инструменты, как eWizard, позволяют разрабатывать контент; а также рассматривается, как можно повторно использовать контент, какие преимущества дает интеграция с MITouch, Veeva Vault, iRep и т.д. Откройте для себя неограниченные возможности продвижения бренда с помощью digital технологий!

2019-01-09T16:25:49+00:00 Пятница, 02 июня 2017|