В связи со стремительно развивающимися цифровыми технологиями возникают не только новые возможности, но и трудностиИменно они подталкивают фармкомпании во всем мире развивать и внедрять омниканальный подход к взаимодействию с врачами и пациентамиВедь, прежде всего, необходимо помнить о следующем: у врачей на сегодняшний день достаточно высокие ожидания к фарм индустрии, поэтому построение безупречного омниканального опыта является объективной необходимостью для фармацевтических компаний 

Мы хотим продемонстрировать вам один практический пример внедрения омниканального подхода на конкретном проекте. Вы можете ознакомиться с подробным кейсом, где шаг за шагом описывается создание Customer Journey для эффективного вовлечения врачей. Скачав брошюру, вы удивитесь, насколько это может быть легко!