Уникальный кейс: как внедрение модуля дистанционных визитов изменило работу фармкомпании

Удобство дистанционной коммуникации по времени и месту, отслеживание эффективности проведенных визитов или экономия средств? Почему не все сразу? Модуль дистанционных визитов объединяет все эти амбиции. Внедрение этого инструмента особенно полезно в тех случаях, когда руководители отдела маркетинга фармацевтической компании тщетно пытаются мотивировать отдел продаж к достижению лучшей производительности. С помощью модуля дистанционной коммуникации, а также контент-стратегии с использованием этого инструмента, даже из таких ситуаций можно найти выход. Представляем вашему вниманию подробный кейс о том, как мы это сделали.
Case Study_Web_Rus
2019-05-14T11:56:30+00:00 Понедельник, 13 мая 2019|