Что фармкомпаниям необходимо включить в бюджет 2018?

digital бюджет 2018Как сохранить в разумных пределах маркетинговую часть бюджета на 2018 год – и при этом добиться идеального результата в продвижении бренда?

В этой брошюре представлено эффективное решение от специалистов фарма-маркетинга Viseven Group, благодаря которому компания сможет обеспечить себе мощную digital-стратегию.
В нее включен не только «самый минимум» — контент для визитов к врачам и рассылок, но и новый для большинства канал общения – дистанционные визиты. Многочисленные преимущества такого формата общения, испытанного в ряде стран, позволяют заметно повысить уровень взаимодействия с аудиторией. Кроме этого, мы предлагаем обратить внимание на новейшие захватывающие тактики – приложения дополненной реальности (AR). А благодаря мощной современной платформе eWizard создание и адаптация интерактивного контента к переменам рынка становятся гораздо более доступными; а значит, само качество презентаций и шаблонов повышается до уровня глобальных корпоративных стандартов.
Скачайте брошюру прямо здесь – и узнайте, какой подарок мы приготовили для вашей организации. Будущий год начинается уже сейчас!

2019-01-09T15:36:31+00:00 Среда, 25 октября 2017|