Уже более 10 лет Viseven помогает фармкомпаниям создавать динамичную коммуникацию с аудиторией врачей и пациентов и повышать эффективность работы медицинских представителей, создавая персонализированный контент.

Вы можете взаимодействовать с вашей целевой аудиторией в интерактивном формате, используя современные маркетинговые инструменты продвижения лекарственных препаратов — eDetailing, CLM-презентации, дистанционные визиты, онлайн — мероприятия.

Уже более 10 лет Viseven помогает фармкомпаниям создавать динамичную коммуникацию с аудиторией врачей и пациентов и повышать эффективность работы медицинских представителей, создавая персонализированный контент.

Вы можете взаимодействовать с вашей целевой аудиторией в интерактивном формате, используя современные маркетинговые инструменты продвижения лекарственных препаратов — eDetailing, CLM-презентации, дистанционные визиты, онлайн — мероприятия.

С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ВЫ СМОЖЕТЕ:

Донести ключевые сообщения в интерактивном формате с помощью HTML5-презентации.

Получить обратную связь от врачей в процессе презентации препарата.

Проанализировать потребности и интересы врача (например, время, проведенное на слайде).

Запускать интерактивные опросники, чтобы оценить эффективность коммуникации.

Адаптировать контент под реальные потребности врача.

Собирать ключевые показатели эффективности (KPIs).

С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ВЫ СМОЖЕТЕ:

Донести ключевые сообщения в интерактивном формате с помощью HTML5-презентации.

Получить обратную связь от врачей в процессе презентации препарата.

Проанализировать потребности и интересы врача (например, время, проведенное на слайде).

Запускать интерактивные опросники, чтобы оценить эффективность коммуникации.

Адаптировать контент под реальные потребности врача.

Собирать ключевые показатели эффективности (KPIs).

CLM — МАРКЕТИНГ

Что такое CLM-маркетинг

CLM (от Closed Loop Marketing) — маркетинг с обратной замкнутой связью. В фармацевтической индустрии обратная связь позволяет структурированно сегментировать маркетинговые кампании на всех этапах продвижения лекарственных препаратов.

Такой подход позволяет разрабатывать новые маркетинговые кампании на основании полученных данных из CRM-системы, отслеживать эффективность медицинских представителей и получать обратную связь от клиентов.

Удаленный визит к врачу — как и почему это работает

В условиях новых ограничений после пандемии коронавируса фармкомпании делают ставки именно на формат дистанционной коммуникации. По сути, удаленные визиты (или remote detailing) — это виртуальная беседа (дитейлинг — сессия) между медицинским представителем и врачом в режиме реального времени.

Взаимодействие между врачами и фармкомпаниями можно вывести на новый уровень с помощью удаленных решений — за счет экономии времени на презентацию препарата, гибкости формата общения и комфортной системы обучения врачей.

eDetailing — что это?

Фарминдустрия постепенно переходит на новый уровень коммуникаций – омниканальный. Такая трансформация влечет за собой внедрение новых маркетинговых инструментов для продвижения фармацевтических брендов, таких как eDetailing и CLM/CRM системы.

eDetailing — это не только рекламное продвижении лекарственных препаратов, но и инструмент персонализированного взаимодействия с целевой аудиторией с помощью CLM-системы.

CLM — МАРКЕТИНГ

Что такое CLM-маркетинг

CLM (от Closed Loop Marketing) — маркетинг с обратной замкнутой связью. В фармацевтической индустрии обратная связь позволяет структурированно сегментировать маркетинговые кампании на всех этапах продвижения лекарственных препаратов.

Такой подход позволяет разрабатывать новые маркетинговые кампании на основании полученных данных из CRM-системы, отслеживать эффективность медицинских представителей и получать обратную связь от клиентов.

Удаленный визит к врачу — как и почему это работает

В условиях новых ограничений после пандемии коронавируса фармкомпании делают ставки именно на формат дистанционной коммуникации. По сути, удаленные визиты (или remote detailing) — это виртуальная беседа (дитейлинг — сессия) между медицинским представителем и врачом в режиме реального времени.

Взаимодействие между врачами и фармкомпаниями можно вывести на новый уровень с помощью удаленных решений — за счет экономии времени на презентацию препарата, гибкости формата общения и комфортной системы обучения врачей.

eDetailing — что это?

Фарминдустрия постепенно переходит на новый уровень коммуникаций – омниканальный. Такая трансформация влечет за собой внедрение новых маркетинговых инструментов для продвижения фармацевтических брендов, таких как eDetailing и CLM/CRM системы.

eDetailing — это не только рекламное продвижении лекарственных препаратов, но и инструмент персонализированного взаимодействия с целевой аудиторией с помощью CLM-системы.

В ЧЕМ ЖЕ ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА EDETAILING?

  • Повышение уровня доверия к вашему бренду благодаря индивидуальному подходу.
  • Легкая адаптация шаблона к целевому сегменту врачей и фармацевтов.
  • Возможность обучать специалистов здравоохранения мировым практикам на родном языке, например, на базе результатов новейших исследований.
  • Минимизация расходов на продвижение лекарственного препарата ​за счет переиспользования контента.
  • Регулярный анализ потребностей целевой аудитории (сбор 8 ключевых eDetailing KPIs).

В ЧЕМ ЖЕ ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА EDETAILING?

  • Повышение уровня доверия к вашему бренду благодаря индивидуальному подходу.
  • Легкая адаптация шаблона к целевому сегменту врачей и фармацевтов.
  • Возможность обучать специалистов здравоохранения мировым практикам на родном языке, например, на базе результатов новейших исследований.
  • Минимизация расходов на продвижение лекарственного препарата ​за счет переиспользования контента.
  • Регулярный анализ потребностей целевой аудитории (сбор 8 ключевых eDetailing KPIs).

МЫ СОЗДАЕМ КОНТЕНТ ДЛЯ КРУПНЕЙШИХ CLM-ПЛАТФОРМ

Сертифицированный контент-партнёр Veeva и IQVIA по разработке интерактивного контента:
презентаций eDetailing, 3D-анимаций, кроссплатформенных мобильных приложений, email шаблонов и т. д.

МЫ СОЗДАЕМ КОНТЕНТ ДЛЯ КРУПНЕЙШИХ CLM-ПЛАТФОРМ

Сертифицированный контент-партнёр Veeva и IQVIA по разработке интерактивного контента: презентаций eDetailing, 3D-анимаций, кроссплатформенных мобильных приложений, email шаблонов и т. д.

ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ РАЗРАБОТКИ
ИНТЕРАКТИВНОГО КОНТЕНТА НА ВСЕХ ЭТАПАХ:

КОНЦЕПЦИЯ

Разработка универсального шаблона сториборда CLM-презентации (включая слайды и интерактивные элементы), готового для использования во всех филиалах для любых брендов.

ДИЗАЙН

Унифицированная, логически выверенная навигация, единый стиль, выдержанный во всех материалах продуктового портфолио.

ТЕХНОЛОГИЯ

Разрабатываемый код полностью соответствует HTML5 стандарту. Вы получаете готовый, кроссплатформенный контент. С помощью платформы eWizard вы сможете редактировать презентацию в соответствии с нуждами вашей целевой аудитории.

ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ РАЗРАБОТКИ
ИНТЕРАКТИВНОГО КОНТЕНТА НА ВСЕХ ЭТАПАХ:

КОНЦЕПЦИЯ

Разработка универсального шаблона сториборда CLM-презентации (включая слайды и интерактивные элементы), готового для использования во всех филиалах для любых брендов.

ДИЗАЙН

Унифицированная, логически выверенная навигация, единый стиль, выдержанный во всех материалах продуктового портфолио.

ТЕХНОЛОГИЯ

Разрабатываемый код полностью соответствует HTML5 стандарту. Вы получаете готовый, кроссплатформенный контент. С помощью платформы eWizard вы сможете редактировать презентацию в соответствии с нуждами вашей целевой аудитории.

КЕЙС-СТАДИ

Как создать эффективную CLM — презентацию
за месяц с нуля?

СКАЧАТЬ ПОШАГОВУЮ ИНСТРУКЦИЮ

КЕЙС-СТАДИ

Как создать эффективную CLM — презентацию
за месяц с нуля?

СКАЧАТЬ ПОШАГОВУЮ ИНСТРУКЦИЮ

КЕЙС-СТАДИ

Как создать эффективную CLM — презентацию за месяц с нуля?

СКАЧАТЬ ПОШАГОВУЮ ИНСТРУКЦИЮ

F.A.Q.

Презентация HTML5 — это интерактивная презентация с динамическими слайдами, которая создается с использованием технологий HTML.
Любую PDF-презентацию можно легко конвертировать в интерактивный формат. Например, с помощью PDF-to-HTML конвертера, что является частью платформы eWizard, бренд-менеджера и фарм маркетологи могут преобразовать статическую презентацию в интерактивную и применять ее как результативный инструмент для взаимодействия с врачами. Такую презентацию можно редактировать, дорабатывать и использовать в различных каналах коммуникации, включая удаленные визиты.
Продвижение фармацевтического бренда с помощью цифрового интерактивного контента играет важную роль при создании качественной коммуникации с врачами. С помощью интерактивных презентаций мед представители могут рассказать о новых лекарственных препаратах, мировых практиках, рекомендациях или последних научных исследованиях в области медицины и здравоохранения. Более того, eDetailing презентации создаются с учетом особенностей терапевтической области врачей, что располагает их к дальнейшему сотрудничеству с вашим брендом.

Повышение экспертности мед представителя может происходить за счет организации различных тренингов, встреч или онлайн и офлайн мероприятий. Тем не менее, чтобы достичь более глубокого понимания в определенной терапевтической области и улучшить свои навыки необходимо использовать современные технологии, например, интерактивные обучающие инструменты. Мед представителям не нужно тратить время на подготовку и длительный поиск информации и ресурсов — весь необходимый образовательный и обучающий контент может быть собран на одном устройстве.

F.A.Q.

Презентация HTML5 — это интерактивная презентация с динамическими слайдами, которая создается с использованием технологий HTML.
Любую PDF-презентацию можно легко конвертировать в интерактивный формат. Например, с помощью PDF-to-HTML конвертера, что является частью платформы eWizard, бренд-менеджера и фарм маркетологи могут преобразовать статическую презентацию в интерактивную и применять ее как результативный инструмент для взаимодействия с врачами. Такую презентацию можно редактировать, дорабатывать и использовать в различных каналах коммуникации, включая удаленные визиты.
Продвижение фармацевтического бренда с помощью цифрового интерактивного контента играет важную роль при создании качественной коммуникации с врачами. С помощью интерактивных презентаций мед представители могут рассказать о новых лекарственных препаратах, мировых практиках, рекомендациях или последних научных исследованиях в области медицины и здравоохранения. Более того, eDetailing презентации создаются с учетом особенностей терапевтической области врачей, что располагает их к дальнейшему сотрудничеству с вашим брендом.

Повышение экспертности мед представителя может происходить за счет организации различных тренингов, встреч или онлайн и офлайн мероприятий. Тем не менее, чтобы достичь более глубокого понимания в определенной терапевтической области и улучшить свои навыки необходимо использовать современные технологии, например, интерактивные обучающие инструменты. Мед представителям не нужно тратить время на подготовку и длительный поиск информации и ресурсов — весь необходимый образовательный и обучающий контент может быть собран на одном устройстве.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБИРАТЬ EDETAILING ОТ КОМПАНИИ VISEVEN?

  • В 3 раза быстрее выход на рынок

  • 50% экономии на создании контента

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБИРАТЬ EDETAILING ОТ КОМПАНИИ VISEVEN?

  • В 3 раза быстрее выход на рынок

  • 50% экономии на создании контента