ОМНИКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ
БРЕНДОВ
И ПРОДВИЖЕНИЕ
ЛЕКАРСТВ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ОМНИКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ
И ПРОДВИЖЕНИЕ ЛЕКАРСТВ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  1. Современные digital-технологии и инновации могут предложить гораздо больше медицинскому и фармацевтическому бизнесу, чем просто отдельно взятые маркетинговые инструменты. Как врачи, так и пациенты ежедневно используют множество оффлайн и онлайн каналов коммуникации — и ожидают, что фарма знает, как их применить и «вовремя выйти на связь».
  2. Внедрение омниканального подхода для продвижения лекарственных препаратов позволит решить основную задачу фармацевтического маркетинга — максимально упростить коммуникацию с докторами и пациентами с помощью эффективного и качественного контента, понимая истинные нужды клиентов.
  3. Компания Viseven – это digital-агентство полного цикла с большим опытом в создании омниканальных стратегий для фармацевтических компаний — от разработки интерактивного цифрового контента до омниканальной технической инфраструктуры.
  1. Современные digital-технологии и инновации могут предложить гораздо больше медицинскому и фармацевтическому бизнесу, чем просто отдельно взятые маркетинговые инструменты. Как врачи, так и пациенты ежедневно используют множество оффлайн и онлайн каналов коммуникации — и ожидают, что фарма знает, как их применить и «вовремя выйти на связь».
  2. Внедрение омниканального подхода для продвижения лекарственных препаратов позволит решить основную задачу фармацевтического маркетинга — максимально упростить коммуникацию с докторами и пациентами с помощью эффективного и качественного контента, понимая истинные нужды клиентов.
  3. Компания Viseven – это digital-агентство полного цикла с большим опытом в создании омниканальных стратегий для фармацевтических компаний — от разработки интерактивного цифрового контента до омниканальной технической инфраструктуры.

НАШЕ ОМНИКАНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Омниканальное продвижение
лекарственных средств

Соедините Ваши уже имеющиеся маркетинговые инструменты в надежную унифицированную архитектуру, которая позволит построить полный цикл омниканальной коммуникации с клиентами. Специалисты Viseven работают с API и интеграциями, создавая прочную основу для контролируемого и эффективного взаимодействия с врачами и пациентами.

Консультации в области
цифровых коммуникаций

Перенесите лучшие практики омниканального взаимодействия с клиентами в свой сектор и сеть своих аккаунтов — и расширьте их. Используйте лучшие наработки маркетинга фармацевтических компаний и других отраслей.

Построение Customer Journey для
вовлечения врачей и пациентов

Наши специалисты помогут вам создать уникальные индивидуальные решения для вашей собственной омниканальной стратегии. От разработки Customer Journey различной сложности до подготовки и запуска персонализированной маркетинговой кампании с отслеживанием KPI и сбором данных аналитики — мы учитываем мельчайшие особенности Вашей целевой аудитории.

БЕСПЛАТНОЕ ДЕМО

НАШЕ ОМНИКАНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Омниканальное продвижение
лекарственных средств

Соедините Ваши уже имеющиеся маркетинговые инструменты в надежную унифицированную архитектуру, которая позволит построить полный цикл омниканальной коммуникации с клиентами. Специалисты Viseven работают с API и интеграциями, создавая прочную основу для контролируемого и эффективного взаимодействия с врачами и пациентами.

Консультации в области
цифровых коммуникаций

Перенесите лучшие практики омниканального взаимодействия с клиентами в свой сектор и сеть своих аккаунтов — и расширьте их. Используйте лучшие наработки маркетинга фармацевтических компаний и других отраслей.

Построение Customer Journey для
вовлечения врачей и пациентов

Наши специалисты помогут вам создать уникальные индивидуальные решения для вашей собственной омниканальной стратегии. От разработки Customer Journey различной сложности до подготовки и запуска персонализированной маркетинговой кампании с отслеживанием KPI и сбором данных аналитики — мы учитываем мельчайшие особенности Вашей целевой аудитории.

БЕСПЛАТНОЕ ДЕМО

НАШИ КЛИЕНТЫ

НАШИ КЛИЕНТЫ

НАШИ ПАРТНЕРЫ И ИНТЕГРАЦИИ

НАШИ ПАРТНЕРЫ И ИНТЕГРАЦИИ

  • Veeva Technology Partner

  • Veeva Full-Service Content Partner

  • SalesForce Consulting Partner

  • IQVIA Certified Agency

  • Veeva Technology Partner

  • Veeva Full-Service Content Partner

  • SalesForce Consulting Partner

  • IQVIA Certified Agency

  • Veeva Technology Partner

  • Veeva Full-Service Content Partner

  • SalesForce Consulting Partner

  • IQVIA Certified Agency

НАША КОМАНДА

  • 500+ квалифицированных экспертов в цифровых технологиях, фармацевтическом маркетинге и омниканальных коммуникациях

  • Команда Viseven включает 18 сертифицированных профессионалов (Salesforce, Veeva, Adobe)
  • Более 10 лет опыта создания цифровых решений для фармацевтической индустрии
  • 12 успешно реализованных проектов для маркетинга фармацевтической продукции за последний год

НАША КОМАНДА

  • 500+ квалифицированных экспертов в цифровых технологиях, фармацевтическом маркетинге и омниканальных коммуникациях

  • Команда Viseven включает 18 сертифицированных профессионалов (Salesforce, Veeva, Adobe)
  • Более 10 лет опыта создания цифровых решений для фармацевтической индустрии
  • 12 успешно реализованных проектов для маркетинга фармацевтической продукции за последний год

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

  • Организация существующих каналов коммуникации в централизованно координируемую экосистему
  • Запуск новых каналов коммуникации и объединение их в единую систему
  • Рекомендации от экспертов в области омниканального продвижения и система обучения собственных специалистов
  • Не требуется кардинальная реорганизация или расширение штата
  • Масштабирование омниканальной стратегии быстро и легко в нужный момент

  • Анализируйте поведение врачей и пациентов и создайте основу для персонализированного омниканального взаимодействия
  • Получите тщательно разработанную омниканальную Customer Journey
  • Создавайте сложные, нелинейные, персонализированные кампании для инновационного омниканального опыта

  • Достигайте поставленных целей: фиксируйте KPI во всех каналах и системах
  • Отслеживайте эффективность на нескольких уровнях за счет омниканальной интеграции данных
  • Квалифицированные специалисты помогут Вам добиться унификации для эффективного взаимодействия с врачами и пациентами
  • Собирайте данные из CRM и других платформ, чтобы получить всесторонний обзор, не прилагая дополнительных усилий
  • Масштабируемость и экономная реализация

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

  • Организация существующих каналов коммуникации в централизованно координируемую экосистему
  • Запуск новых каналов коммуникации и объединение их в единую систему
  • Рекомендации от экспертов в области омниканального продвижения и система обучения собственных специалистов
  • Не требуется кардинальная реорганизация или расширение штата
  • Масштабирование омниканальной стратегии быстро и легко в нужный момент

  • Анализируйте поведение врачей и пациентов и создайте основу для персонализированного омниканального взаимодействия
  • Получите тщательно разработанную омниканальную Customer Journey
  • Создавайте сложные, нелинейные, персонализированные кампании для инновационного омниканального опыта

  • Достигайте поставленных целей: фиксируйте KPI во всех каналах и системах
  • Отслеживайте эффективность на нескольких уровнях за счет омниканальной интеграции данных
  • Квалифицированные специалисты помогут Вам добиться унификации для эффективного взаимодействия с врачами и пациентами
  • Собирайте данные из CRM и других платформ, чтобы получить всесторонний обзор, не прилагая дополнительных усилий
  • Масштабируемость и экономная реализация

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ОМНИКАНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Медицинские мобильные приложения

для лучшего взаимодействия с врачами

СКАЧАТЬ

Как внедрение одного модуля
дистанционных визитов

трансфомировало работу всех медпредов
фармкомпании

СКАЧАТЬ

Как внедрение омниканального подхода

позволит улучшить коммуникационную
стратегию Вашего бренда

СКАЧАТЬ

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ОМНИКАНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Медицинские мобильные приложения

для лучшего взаимодействия с врачами

СКАЧАТЬ

Как внедрение одного модуля
дистанционных визитов

трансфомировало работу всех медпредов
фармкомпании

СКАЧАТЬ

Как внедрение омниканального подхода

позволит улучшить коммуникационную
стратегию Вашего бренда

СКАЧАТЬ

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ОМНИКАНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Медицинские мобильные приложения

для лучшего взаимодействия с врачами

СКАЧАТЬ

Как внедрение одного модуля
дистанционных визитов

трансфомировало работу всех медпредов
фармкомпании

СКАЧАТЬ

Как внедрение омниканального подхода

позволит улучшить коммуникационную
стратегию Вашего бренда

СКАЧАТЬ

F.A.Q.

eDetailing — это интерактивный контент, который создается для взаимодействия с целевой аудиторией с помощью CLM-системы (closed loop marketing — система двусторонней связи с клиентом). Этот инструмент очень полезен в фармацевтическом маркетинге — персонализированный контент с интерактивными элементами помогает вовремя и эффективно информировать врачей о лекарственных препаратах и повышает результативность работы мед представителей.

Омниканальный подход — это система, которая способна интегрировать и объединить все каналы коммуникации таким образом, чтобы врачу было комфортно взаимодействовать с фармацевтическим брендом. Врачи смогут взаимодействовать с Вами с помощью тех каналов коммуникации, которые им наиболее удобны, и получать контент, который полностью соответствует их ожиданиям.

Customer Journey (или “карта пути клиента”) — это инструмент, с помощью которого фарм маркетологи могут смоделировать весь процесс взаимодействия врача с фармацевтическим брендом. Именно благодаря концепции омниканального маркетинга фармацевтические компании могут создавать персонализированный клиентский опыт с помощью современных digital-инструментов, сохраняя при этом все данные и всю историю коммуникации с целевой аудиторией.

F.A.Q.

eDetailing — это интерактивный контент, который создается для взаимодействия с целевой аудиторией с помощью CLM-системы (closed loop marketing — система двусторонней связи с клиентом). Этот инструмент очень полезен в фармацевтическом маркетинге — персонализированный контент с интерактивными элементами помогает вовремя и эффективно информировать врачей о лекарственных препаратах и повышает результативность работы мед представителей.

Омниканальный подход — это система, которая способна интегрировать и объединить все каналы коммуникации таким образом, чтобы врачу было комфортно взаимодействовать с фармацевтическим брендом. Врачи смогут взаимодействовать с Вами с помощью тех каналов коммуникации, которые им наиболее удобны, и получать контент, который полностью соответствует их ожиданиям.

Customer Journey (или “карта пути клиента”) — это инструмент, с помощью которого фарм маркетологи могут смоделировать весь процесс взаимодействия врача с фармацевтическим брендом. Именно благодаря концепции омниканального маркетинга фармацевтические компании могут создавать персонализированный клиентский опыт с помощью современных digital-инструментов, сохраняя при этом все данные и всю историю коммуникации с целевой аудиторией.