ВЕБИНАРЫ

Ингредиенты вовлекающего контента для гурманов фармацевтического рынка 2021

Сегодня недостаточно создавать просто яркий контент. Как и каждое блюдо «haute cuisine», он должен быть созданным под вкусовые потребности каждого конкретного врача. Возможно ли это? Эксперты Viseven приглашают вас заглянуть на кухню вкусного и полезного контента.

Узнать больше

Мобильные приложения как часть фарма-стратегии: неожиданные (но удачные) находки

Присоединяйтесь к нашему вебинару во вторник, 1 июня, в 12:00 по московскому времени. В интерактивном режиме мы поговорим о 5 преимуществах использования мобильных приложений в продвижении фарма брендов.

Узнать больше

В погоне за омниканальностью и customer experience: какие практики можно перенять в 2021

2021 год для фарминдустрии, несомненно, станет периодом новых вызовов, но в то же время и новых возможностей. Как фармацевтическим брендам преуспеть в это нелегкое время, выстраивая еще более эффективную коммуникацию с докторами и пациентами?

Узнать больше

Создаем карту пути клиента: от первого контакта до принятия решения

Во время игры в «омниканальность» правила могут показаться сложными и запутанными. Клиенты часто ведут себя хаотично, поэтому иногда так сложно предугадать их следующий ход. Однако, составив солидную карту пути клиента (customer journey), можно сформировать единый клиентский опыт и вывести его на качественно новый уровень.

Узнать больше

Карантин заканчивается — прекращается ли дистанционная коммуникация? Или все только начинается?

Фармацевтический маркетинг пережил шок в начале эпидемии COVID-19; карантины заставили многих перейти к дистанционной коммуникации и началам омниканальных тактик продвижения. Но что будет, когда ограничения снимут? Посетите вебинар 2 июня, чтобы услышать мнения экспертов

Узнать больше
1 2 3 4 5 6 7