БЕСПЛАТНО
15/10/2020
12:00 - 13:00

Во время игры в «омниканальность» правила могут показаться сложными и запутанными. Клиенты часто ведут себя хаотично, поэтому иногда так сложно предугадать их следующий ход. Однако, составив солидную карту пути клиента (customer journey), можно сформировать единый клиентский опыт и вывести его на качественно новый уровень.

Узнать больше
БЕСПЛАТНО
02/06/2020
12:00 - 12:30

Фармацевтический маркетинг пережил шок в начале эпидемии COVID-19; карантины заставили многих перейти к дистанционной коммуникации и началам омниканальных тактик продвижения. Но что будет, когда ограничения снимут? Посетите вебинар 2 июня, чтобы услышать мнения экспертов

Узнать больше
БЕСПЛАТНО
16/04/2020
12:00 - 12:30

Прямо сейчас тысячи бизнесов лихорадочно пытаются приспособиться к изменившимся реалиям – и продвижение бренда не исключение. Нынешняя обстановка с COVID-19 заставила переосмыслить многое. Для фармацевтической индустрии это означает, что пришло время сделать шаг, которого ожидают уже несколько лет. Шаг в сторону омниканального диалога с врачами и пациентами.

Узнать больше
FREE
30/01/2020
11:00 - 11:30

Благодаря диджитализации и инновациям в фармацевтическом маркетинге стало проще понимать поведение отдельных групп покупателей и выстраивать маркетинговые стратегии максимально эффективно. Customer journey (путь клиента) – это визуализация пути покупателя, который начинается при возникновении потребности покупателя в продукте компании и до совершения покупки.

Узнать больше
FREE
04/12/2019
11:00 - 11:30

Фармацевтическая индустрия – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей современных реалий. Выпуск новых препаратов и ребрендинг существующих, публикация последних исследований и другого контента играет важную роль как для мед представителей, так и для врачей. Главная задача бренд менеджера фармы – это привлечение новых клиентов и маркетинговая кампания, но никак не трудоёмкая работа с обновлением контента, и его рассылкой.

Узнать больше
1 2 3 4 5 6