Модульный контент: от автоматизации к персонализированному взаимодействию
Фармкомпаниям необходимо овладеть эффективными инструментами, чтобы завоевать доверие и построить персонализированный клиентский опыт. На нашем вебинаре мы поговорим о персонализации, архетипах врачей и модульном подходе к контенту, который позволяет добиться индивидуализированной коммуникации.
Ингредиенты вовлекающего контента для гурманов фармацевтического рынка 2021
Сегодня недостаточно создавать просто яркий контент. Как и каждое блюдо «haute cuisine», он должен быть созданным под вкусовые потребности каждого конкретного врача. Возможно ли это? Эксперты Viseven приглашают вас заглянуть на кухню вкусного и полезного контента.
Мобильные приложения как часть фарма-стратегии: неожиданные (но удачные) находки
Присоединяйтесь к нашему вебинару во вторник, 1 июня, в 12:00 по московскому времени. В интерактивном режиме мы поговорим о 5 преимуществах использования мобильных приложений в продвижении фарма брендов.
Создаем карту пути клиента: от первого контакта до принятия решения
Во время игры в «омниканальность» правила могут показаться сложными и запутанными. Клиенты часто ведут себя хаотично, поэтому иногда так сложно предугадать их следующий ход. Однако, составив солидную карту пути клиента (customer journey), можно сформировать единый клиентский опыт и вывести его на качественно новый уровень.
Карантин заканчивается — прекращается ли дистанционная коммуникация? Или все только начинается?
Фармацевтический маркетинг пережил шок в начале эпидемии COVID-19; карантины заставили многих перейти к дистанционной коммуникации и началам омниканальных тактик продвижения. Но что будет, когда ограничения снимут? Посетите вебинар 2 июня, чтобы услышать мнения экспертов