Вебинары 2018-01-15T17:28:10+00:00
FREE
20/12/2018
12:00 - 12:30

На сегодняшний день решение маркетинговых задач сложно представить без digital-составляющей, так как digital технологии уже изменили ход событий в фарма маркетинге. Наиболее креативные и эффективные проекты в фарма маркетинге так или иначе используют цифровые технологии. И в следующем году именно те, кто готов отвечать новым трендам, совмещать их с традиционными проверенными методами и гибко реагировать на изменения рынка, могут совершить мощный рывок вперед.

Узнать больше
FREE
27/11/2018
12:00 - 12:30

Давайте не забывать, что лояльность докторов к фармацевтическому бренду является залогом его успеха. Поэтому то, какими методами медпредставители пытаются «достучаться» до врачей, несомненно, играет ключевую роль.
Но давайте еще раз хорошенько подумаем, возможно ли достигнуть желаемых результатов и повысить узнаваемость бренда компании только лишь с помощью старых добрых «традиционных» визитов 1:1 в современном мире digital-технологий? Вероятнее всего, что нет.

Узнать больше
FREE
23/10/2018
12:00 - 12:30

Традиционные методы взаимодействия с врачами, безусловно, важны. Тем не менее, для повышения их эффективности необходимо внедрение новых, инновационных технологий, таких как eDetailing и дистанционное обучение.

Узнать больше
FREE
20/09/2018
12:00 - 12:30

Электронная почта – будь то рассылки или письма от медпредставителей – это удобный и полезный способ достигнуть связности и последовательности взаимодействия. Умение составить хороший email принесёт высокие результаты – а знание того, чтó и как автоматизировать, обеспечит эффективность.

Узнать больше
FREE
09/08/2018
15:00 - 15:30

В стремительно развивающемся мире цифровых технологий традиционные визиты к врачам в фармакологической индустрии становятся все менее эффективными. Только представьте: в среднем фарм представитель делает максимум 10-14 визитов в день, при этом необходимо учесть количество времени, потраченное на дорогу, или ожидание в очереди перед кабинетами врачей, а в результате – дополнительные финансовые расходы.

Узнать больше
1 2 3